|
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям.
Самый бурный рост в секторе онлайновой рекламы, по прогнозам экспертов Merrill Lynch, продемонстрирует Китай — порядка 50%.
В отличие от Yahoo!, хорошие перспективы для экспансии на внеамериканском рынке в Merill Lynch пророчат компании Omnicom.
курсовая интернет реклама
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
оценка эффективности интернет рекламы
преимущества интернет рекламы
(Напомним, что по оценкам АКАР и IMHO VI, российский рынок интернет-рекламы за 2006 год вырастет на 80%.)
Такие данные обнародованы в очередном отчете Business Information Network, выпущенном ассоциацией American Business Media.
екатеринбург реклама интернет
Показатель среднего количества выполненных заказов в день позволяет оценить степень важности для компании, работающей в данной товарной нише, проблемы, связанной с организацией логистики (приемка заказов, доставка товаров, складирование и др.).
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Среди постоянных заказчиков магазина — крупные государственные структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица.
Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов».
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
Аудитория Интернета стремительно растет.
Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли.
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
учебник интернет реклама
Реклама в Интернете: расширение аудитории сайта.
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
|