|
Самый бурный рост в секторе онлайновой рекламы, по прогнозам экспертов Merrill Lynch, продемонстрирует Китай — порядка 50%.
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
ТОР-10 сегментов рынка по обороту. 1 квартал 2006 г.,
Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании.
Реклама в Интернете: расширение аудитории сайта.
По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
Прогнозируется, что доля Yahoo! на международном, внеамериканском рынке онлайновой рекламы сократится с 11%, которую он занимал в 2005 году, до 10% в 2006.
эффективная интернет реклама
реклама в интернете качественно
Данные компаний.
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
"Business Media Study" ("Исследование b2b-медиа") от Harris Interactive.
Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20—50%.
реферат виды интернет рекламы
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее — прекращает свое существование.
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
исследование интернет реклама
реклама интернет магазина
Округлено до тысячи, статистика по итогам июля 2006 г.
|