агентство интернет рекламы

интернет реклама сайта
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании.
Представители инвесткомпании попытались также понять, кто в первую очередь выиграет от грядущего роста.
При этом на российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.
Такая цифра содержится в обновленном прогнозе, выпущенном крупнейшей инвестиционной компанией в мире — Merrill Lynch (выдержки из доклада цитирует MediaPost).
Что ищут пользователи Рунета?
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.
размещение интернет рекламы
Ранее инвесткомпания предсказывала, что этот рост составит лишь 33%. В 2007 году, по данным Merrill Lynch, затраты рекламодателей на интернет-рекламу в Сети вырастут еще на 24% (по данным предыдущего прогноза — на 25%).
По прогнозу «Видео Интернешнл» к 2010 году рынок Интернет-рекламы вырастет в 4,8 раза и превысит 0,5 млрд. долл. (4,9% всего рынка рекламы).
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара.
конференция интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
В частности, в докладе Harris Interactive утверждается, что 49% руководителей и топ-менеджеров компаний (всего было опрошено 588 менеджеров, работающих в 21 сфере) принимали решение о бизнес-покупке после изучения b2b-сайтов компаний, при этом 35% делали заказ или деловое предложение через интернет.
Одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах.
А, например, по теме «Финансы» таковых пока около 5.000. В аукционе за слова участвует от 3 до 10 участников одновременно.
Показатель среднего количества выполненных заказов в день позволяет оценить степень важности для компании, работающей в данной товарной нише, проблемы, связанной с организацией логистики (приемка заказов, доставка товаров, складирование и др.).
Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились — на 6%, комментирует данные отчета MediaPost.
стоимость интернет рекламы

Меню:
раскрутка интернет рекламы
оценка эффективности интернет рекламы
агентство интернет рекламы
интернет реклама реферат
конференция интернет реклама
интернет реклама продвижение
интернет реклама баннеры
реклама интернет магазина
аспект восприятия интернет рекламы
исследование интернет реклама
интернет реклама продвижение
интернет реклама туризма
интернет реклама петербург
интернет реклама продвижение
развитие интернет рекламы
особенности интернет рекламы
интернет реклама баннеры
интернет реклама петербург
реклама в интернете разместить
эффективная интернет реклама
реклама в интернете
екатеринбург реклама интернет
статьи интернет реклама
цены интернет реклама
способы интернет рекламы

Другие сайты:

http://ado-ad.narod.ru/
http://dow-net.narod.ru/
http://from-adv.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://grow-net-adv.narod.ru/
http://web-empire.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://advesti-net.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://advertiseit.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://great-adv.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://good-advertising.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://goroda-s.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
Hosted by uCoz