|
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
Компания "Планеташоп. ру" была основана летом 2000 года.
реклама в интернете разместить
Подробный анализ сферы интересов клиента.
Второе место по темпам развития делят Великобритания, где планируется рост на уровне 46,4%, Франция (45%) и Австралия (42,6%). Несколько менее значительно вырастут объемы рынка в Южной Корее (30,5%) и Японии (30%).
Это связано с целым рядом факторов.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
продажа интернет рекламы
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
конференция интернет реклама
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов.
работа интернет реклама
В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
анализ интернет реклама
И их число постоянно растет.
Выдержки из него приводит BtoBOnline.com.
Оборот Интернет-магазина программного обеспечения Softkey за первое полугодие 2005 года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 75%. С начала года компанией открыто три новых представительства в странах восточной Европы — теперь Softkey работает в Болгарии, Эстонии и Польше.
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
|