|
Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive.
форум интернет рекламы
SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов».
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
Ранее инвесткомпания предсказывала, что этот рост составит лишь 33%. В 2007 году, по данным Merrill Lynch, затраты рекламодателей на интернет-рекламу в Сети вырастут еще на 24% (по данным предыдущего прогноза — на 25%).
энциклопедия интернет реклама
Анализ результатов исследования позволил проранжировать Интернет-магазины и по другим показателям, в частности по количеству совершенных покупок (выполненных заказов) за 1-е полугодие 2005 (см. табл. 8).
Чем больше пользователей, чем больше они ищут информации онлайн — тем больше целевой рекламы им можно показать.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
Прогнозируется, что доля Yahoo! на международном, внеамериканском рынке онлайновой рекламы сократится с 11%, которую он занимал в 2005 году, до 10% в 2006.
Таким образом, совокупный объем рынка в следующем году составит $14,5 млрд.
В системе Бегун ежемесячно проходит более 30.000. рекламных кампаний по теме «Промышленные товары».
интернет реклама туризма
продажа интернет рекламы
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
реклама в интернете разместить
Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее — прекращает свое существование.
Например, в июле 2006 г. более 1 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «завод» (и его варианты — «завод им. Ленина», «тракторный завод» и пр.).
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара.
В частности, в исследовании называется агентство aQuantive, недавно поглотившее агентства Neue Digitale в Германии и Amnesia в Австралии.
Результаты исследования позволили сравнить отдельные группы товаров реализуемых через канал онлайновой торговли по таким показателям, как:
Феликс Мучник, генеральный директор группы компаний Softkey отметил, что «Вопреки распространенному мнению, что легко расти только с нуля и двойное увеличение оборотов может показать лишь начинающая компания, уже четвертый год динамика роста оборотов Softkey и его клиентской базы остается очень высокой».
Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
|