|
В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
Количество проданных билетов через сайт составляет 45% от всех продаж.
В настоящее время, подчеркивают авторы доклада, доля Google на трех ключевых европейских рынках онлайновой рекламы — в Великобритании, Германии и Италии уже составляет порядка 70%.
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%.
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%.
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.
бесплатное размещение интернет реклама
- средний коэффициент конверсии по товарной группе.
цены интернет реклама
интернет реклама туризма
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
интернет реклама
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара.
интернет реклама курсовая работа
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям.
Такие данные обнародованы в очередном отчете Business Information Network, выпущенном ассоциацией American Business Media.
По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн.
|