|
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
расчет эффективности интернет рекламы
особенности интернет рекламы
оценка эффективности интернет рекламы
Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли.
И их число постоянно растет.
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
Такие данные свидетельствуют о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.
развитие интернет рекламы
В системе Бегун ежемесячно проходит более 30.000. рекламных кампаний по теме «Промышленные товары».
В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок.
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
Для сравнения, у некоторых банков бюджеты на Интернет-контекст превышают 100 000 долл. в квартал и это не предел.
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Наличие в Сети такой информации, включая контакты руководителей фирмы, куда быстрее приводило к предложению о сотрудничестве.
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
Эксперты считают, что наиболее активно бизнес крупных игроков, особенно подобных конгломератов, в ближайшее время будет развиваться вне пределов США.
интернет реклама баннеры
Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
|